Главная » В мире » Уровень потребительской уверенности на рынке жилья США достиг минимума с 2011 года

Уровень потребительской уверенности на рынке жилья США достиг минимума с 2011 года

Уровень потребительской уверенности на рынке жилья США достиг минимума с 2011 года

Уровень уверенности потребителей в рынке жилой недвижимости США в июле опустился до своего минимального значения с 2011 года, свидетельствуют опубликованные в понедельник данные исследования американской ипотечной корпорации Fannie Mae.

Ежемесячный индекс настроений покупки жилья (Home Purchase Sentiment Index) в июле составил 62,8%, достигнув минимума за 11 лет и опустившись на 2 процентных пункта к июню.

По данным организации, и продавцы, и покупатели жилья становятся все более пессимистично настроенными относительно перспектив рынка.

Так, лишь 17% американских граждан по итогам второго летнего месяца считают, что сейчас подходящее время для покупки жилья. В июне показатель составлял 20%.

Среди продавцов, которые считают подходящим выставлять жилье на продажу, уровень уверенности опустился до 67% в июле по сравнению с 68% в июне.

Причем 30% опрошенных американцев считают, что цены на жилье в США будут падать. В июне такого мнения придерживались 27% респондентов.

«Непривлекательные ставки по ипотеке все больше указываются потребителями в качестве основной причины, почему сейчас плохое время как для покупки жилья, так и для ее продажи», — заявил старший вице-президент и главный экономист Fannie Mae Даг Дункан.

Средняя величина фиксированной ставки по ипотеке в США на 30 лет в настоящее время превышает 5% годовых, причем по данными ипотечной корпорации, 67% американцев прогнозируют её дальнейший рост. В начале года ставка составляла порядка 3% годовых.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...