Главная » Авто » Peugeot 308: Настоящий французский автомобиль

Peugeot 308: Настоящий французский автомобиль

Peugeot 308 впервые был представлен 5 июня 2007 года. На российском рынке автомобиль является довольно востребованным. Один из владельцев назвал явные преимущества и недостатки машины, купленной на вторичном рынке. Данная модель была выпущена в 2008 году и приобретена с пробегом в 230 тысяч километров.

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира.

Технические параметры. Под капотом установлен мотор на 1,4 и 1,6 литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140,150 и 175 лошадиных сил или два дизеля: 1,6 HDi, мощностью 90 или 109 лошадиных сил и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 лошадиных сил. У владельца автомобиль с 1,6-литровым турбированным мотором, который работает как положено, без возникновения серьезных поломок и неисправностей.

Вместе с ним работает автоматическая коробка передач, которая потребовала капитального ремонта через полгода после покупки. Владелец уверен, что связано это с его желанием проверять машину на прочность и эксплуатировать ее как на больших скоростях, так и на бездорожье, заставляя коробку работать на износ.

 

Низкий дорожный просвет является существенным недостатком. Водитель признается, что постоянно переживать за передний бампер, который легко можно повредить, и за днище кузова. Последнее пришлось варить из-за его неаккуратности на гравийной дороге уже через месяц после покупки автомобиля.

Водитель хотел самостоятельно увеличить клиренс, установив проставки. Но решил этого не делать из-за введенных изменений в порядок проведения технического осмотра. Владелец просто боится, что не сможет пройти процедуру технического осмотра, поэтому решил не вносить корректировать в высоту клиренса самостоятельно.

Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «не убиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе.

Жесткость подвески и управляемость. На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и нам попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

Панорамная крыша изначально напугала водителя, но после начала активной эксплуатации он понял, что это преимущество машины. Владелец обратил внимание на то, что во время продолжительных поездок в салоне чувствуется больше воздуха из-за панорамной крыши, которая не доставляет никаких проблем, работает исправно и позволяет получать дополнительное удовольствие от эксплуатации.

Шумоизоляция находится на высоком уровне. В салоне комфортно и спокойно.

Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный (при сложенных задних сиденьях) — 1 398

Заключение. Владелец полностью доволен своим автомобилем и не собирается от него избавляться в ближайшее время. Французский автомобиль идеально подходит для различных категорий водителей, поэтому является востребованным на российском рынке.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...