Главная » Авто » 5 причин покупать и не покупать Volvo XC90 1-го поколения

5 причин покупать и не покупать Volvo XC90 1-го поколения

В то время, когда произошло появление этого элегантного автомобиля на свет, его рассматривали в качестве ответа на рождение брутального BMW X5.

После этого Volvo XC90 оставался на конвейере еще на протяжении 12 лет, с проведением только одного рестайлинга, и был адекватным выбором для тех, кто находится в поиске большого премиального кроссовера, но более дешевого и проще по конструкции, чем машины немецкого производства.

Машина изначально создавалась для американского рынка, где её дебют состоялся в 2002 году. В России продажи начались несколько позже, спустя три года, но первые машины оказались в стране намного раньше.

 

Как и у любого автомобиля, у машины имеются свои поклонники и ненавистники. И у каждого есть на то свои причины.

Ненависть 5 – устаревший дизайн. Во время своего появления машина выглядела свежо и гармонично, но спустя два десятка лет восприятие не могло не измениться. Сейчас автомобиль все также воспринимается как строгая и солидная модель, но о свежести образа говорить уже не приходится.

Во время своего появления машина выглядела свежо и гармонично, но спустя два десятка лет восприятие не могло не измениться

Любовь 5 – удобный и качественный салон. Для большей части автовладельцев качество материалов, примененных при оформлении салона, имеет намного большее значение, чем разного рода дизайнерские изыски и высокие технологии. Общее же качество материалов отделки оценивается владельцами исключительно как положительное, особенно вставки из натурального дерева, придающие интерьеру особую респектабельность.

Для большей части автовладельцев качество материалов, примененных при оформлении салона, имеет намного большее значение, чем разного рода дизайнерские изыски и высокие технологии

Ненависть 4 – обзорность и система мультимедиа. Оказавшись за рулем машины, все же приходится столкнуться с некоторыми проблемами. Прежде всего, это обзорность. Все машины Volvo отличаются высокой степенью безопасности, что выражается в увеличении толщины стоек, закрывающих обзор. Многие в отзывах упоминают и не самые удобные зеркала заднего вида.

Касательно же системы мультимедиа – магнитола не распознает MP3 формат и обладает черно-белым монохромным экраном.

Любовь 4 – объем багажника. Этот параметр автомобиля внушает уважение — 249 л в семиместной конфигурации и 615 л в пятиместной. В последней под фальшполом имеется место для разного рода мелочей.

Этот параметр автомобиля внушает уважение — 249 л в семиместной конфигурации и 615 л в пятиместной.

Ненависть 3 – расход и затраты. Автомобиль сложно назвать экономичным. Потреблением топлива довольны исключительно владельцы дизельных версий, но их не настолько много. Потребление топлива в городском режиме составляет 10-11 литров, на трассе — 8,5 литров. Наибольшее же потребление показали модели с 2,5-литровым усиленным мотором. Аппетит таких автомобилей выглядит примерно так: «Трасса, очень спокойно – 11 литров, быстро (120-140 км/час) – 13-14 литров. Город (пробки, час пик) – 20-21 л в спокойном режиме, а если постоянно давить на газ – 24-25 литров. Если город без пробок – 14-17».

Любовь 3 – комфорт при езде и шумоизоляция. Машина отличается отменной плавностью хода и пониженным уровнем шума извне, благодаря прекрасной шумоизоляции.

Ненависть 2 – проблемы с КПП и трансмиссией. Особых претензий к коробке у водителей нет, она переключается плавно, но отрицательной оценки заслуживает ее надежность. Поломка коробок происходит при достижении пробега в 90-150 тысяч километров.

Любовь 2 – надежность и выносливость. В своих отзывах владельцы машины говорят об исключительной их надежности. Это относится к качеству лакокрасочного покрытия, устойчивости к ржавчине благодаря изготовлению кузова из горячекатаного листа, прошедшего процесс оцинковки.

В своих отзывах владельцы машины говорят об исключительной их надежности. Это относится к качеству лакокрасочного покрытия, устойчивости к ржавчине благодаря изготовлению кузова из горячекатаного листа, прошедшего процесс оцинковки.

Нет особых претензий и к ресурсу двигателей.

Ненависть 1 – ограничения в стиле вождения. Многие владельцы просто не сошлись в характере со своим автомобилем. На нем нельзя проходить связки крутых поворотов с перегазовкой, резко тормозить и ускоряться. Скорость больше 120 км/ч и резкие перестроения также не пойдут ему на пользу.

Любовь 1 – безопасность. Владельцы отмечают высокий уровень пассивной и активной безопасности, корректную и эффективную работу стабилизационных систем.

Заключение. У каждого из владельцев имеются свои причины любить или ненавидеть этот автомобиль. Окончательный же выбор каждый делает для себя самостоятельно.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...