В какие бы игры не играли политики — рядовой потребитель всегда
останется приземленным. Ему куда интереснее узнать про пару
симпатичных, американских паркетников, презентованных в Новом
Манеже, нежели про то, с какими мыслями ходят мимо него на работу
отечественные законотворцы.
Текст и фото: Кирилл Савченко
В том, что американцы умеют делать автомобили, мало кто
сомневается. Правда, до последнего времени вопрос: «А насколько они
продвинутые по современным меркам?» задавали многие автолюбители.
То, что показали сегодня, дает однозначный ответ — продвинутые! А
еще и с хорошим дизайном. Естественно, свойственным Cadillac.
Итак, в кроссоверном сегменте D нас ждет обновление.
Среднеразмерный паркетник Cadillac XT5, который уже был на
российском рынке, с 2020 года появится в рестайлинговой версии. И
если внешне модель изменилась совсем немного — в основном доработки
коснулись решетки радиатора, фронтальной части и порогов, то по
части салона и силового агрегата новшества весьма
чувствительные.
Натуральная кожа, дерево и алюминий присутствуют в таком объеме,
чтобы у владельца не оставалось сомнений в премиальности продукта.
За этим стоит видимое качество сборки, продуманная эргономика и
электронные технологии, над которыми, еще недавно, американцы не
заморачивались.
Да, приборная панель сделана аналогово-цифровой, вопреки
полностью цифровым трендам, зато 8-дюймовая мультимедийка радует
встроенными Android Auto и Apple CarPlay и новым интерфейсом.
Заметим, что управлять ей можно не только путем прикосновения к
дисплею, но и через специальную шайбу. Кстати, именно такой
архитектуры управления придерживаются и европейские премиумы.
Естественно и звук подобран как надо: в акустическом арсенале
динамики Bose Performance Series.
Комфорт в салоне сразу рассчитан на всех участников экипажа.
Электрорегулировки кресел есть как спереди, так и сзади, что
здорово облегчает жизнь при длительных путешествиях. За то, что они
будут безопасными отвечает не только водитель, но и десяток
электронных систем, включая инфракрасный детектор ночного
видения.
В Россию модель пришла с новым, 200-сильным, надувным двигателем
I4 LSY серии GM Ecotec, дефорсированным под наш рынок с
первоначальных 237 л.с. и новой 9-ступенчатой, автоматической
коробкой передач. Прежний 8-ступенчатый Aisin AWF8F45 сменила АКП
Hidramatic 9T65. Кстати, мотор получил функцию автоматического
отключения двух цилиндров.
Как и раньше, для российских пользователей Cadillac XT5 будет
поставляться в полноприводном исполнении. Причем муфта с двумя
сцеплениями размещена на задней оси. Такая схема позволяет
распределять крутящий момент не только по осям, но и между задними
колесами.
Автомобиль предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport
со стартовой ценой 3 090 тыс. рублей и возможностью дополнения
пакетированными опциями.
Вторая модель, продажи которой стартуют в этом году — совершенно
новый Cadillac XT6. Несмотря на идентичные с XT5 двигатель и
трансмиссию, она классом выше, хотя колесная база в 2863 мм,
отличается от базы XT5 на +6 мм (2857 мм). Зато по линейным
габаритам этот кроссовер чуть больше: 5050*1964*1750 мм (ДхШхВ)
против 4815*1903*1680 мм у XT5. Предлагается XT6 только в 7-местном
исполнении.
О том что он дороже и круче свидетельствует не только «шестерка»
в индексе, большие размеры, но и совершенно аутентичная фронтальная
часть со модерновой, светодиодной головной оптикой. Интерьер похож
на тот, что в XT5, но за счет цветовых решений смотрится куда
шикарнее. Этот же шик придает и полностью электрическая система
складывания сидений третьего ряда, открытия и закрытия багажника,
функция кругового обзора, на которую работают 6 камер.
Как и XT5, Cadillac XT6 снабжен всеми современными системами
безопасности, а также адаптивной подвеской и предустановленными
алгоритмами работы полного привода. Однако аудитория у него своя.
Прежде всего, хорошо обеспеченные, большие семьи, а также те, кто
много путешествует.
Цены на Cadillac XT6 стартуют от 3 970 тыс. рублей. Также как и
у XT5 предусмотрены две, максимально насыщенные комплектации.
Кстати, несмотря на скромные продажи Cadillac в 2019 году,
перспективы на 2020 год выглядят весьма неплохо. В частности, этому
должны способствовать выведенные на рынок новые модели и расширение
дилерской сети в России. Но самое главное, Cadillac представил
новую программу розничного кредитования совместно с ЮниКредит банк,
со ставкой от 4%. Также анонсирована скидка за сданный в TradeIn
автомобиль в размере 100 тыс. рублей. С учетом того, что бренд не
является массовым, подобные меры могут значительно подстегнуть
продажи.
Источник: car.ru