Главная » Авто » Что делать, чтобы антифриз «не выпаривался» из охлаждающей системы

Что делать, чтобы антифриз «не выпаривался» из охлаждающей системы

Проблема выпаривания антифриза нередко встречается во многих отечественных авто, однако и некоторые иномарки тоже страдают этой проблемой. Если быть точнее, то испаряется не антифриз, а дистиллированная вода, но и концентрат тоже подвержен выпариванию в значительно меньших количествах.

Водителю приходится подливать в бачок дистиллированную воду. Она не навредит, поскольку составляет основу антифриза. Но случается так, что вода начинает испаряться гораздо быстрее. В систему охлаждения приходится чаще подливать даже сам антифриз. На некоторых машинах в течение 4 -5 лет ничего подливать не нужно.

Читайте также: Последние новости сегодня.

Причиной быстрого испарения может быть крышка на радиаторе, на которой есть несколько клапанов. Один из них держит давление, другой позволяет зайти антифризу. При работе двигателя, давление в системе поднимается до 1кг. на см², иногда и больше. Это давление является обязательным для системы охлаждения. Держит это давление клапан в крышке радиатора. Если неисправен клапан на крышке, который, как раз, регулирует давление в системе охлаждения, возникает проблема.

 

Клапан либо открывается при неправильном давлении, либо неплотно закрывается и сбрасывается жидкости больше, чем положено. Давление снижается, это как раз приводит к тому, что со временем падает уровень антифриза.

Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить крышку радиатора на оригинальную. В этом случае антифриз перестанет быстро выпариваться из системы.

Источник: car.ru

x

Check Also

Самоделки из СССР, которые и сегодня смотрятся очень эффектно

Автомобили в СССР оставались большим дефицитом, на них приходилось записываться и стоять в очередь. При ...