Главная » Авто » Honda FR-V — свежо, но ничего особенного

Honda FR-V — свежо, но ничего особенного

С виду привлекательный и необычный городской автомобиль Honda FR-V не удивит опытных автомобилистов.

Для нового минивэна предлагаются три мотора: 1.7-литровый (125 л.с.) и 2.0-литровый (150 л.с.) бензиновые двигатели и 2.2-литровый турбодизель (140 л.с.)

Все абсолютно верно – главное у этой машины внутри. Его основная «фишка» – шестиместность салона, воплощенная с помощью трех сидений в двух рядах.

Дизайн автомобиля является вполне современным и динамичным. Особенностью экстерьера становится вытянутая форма капота, который плавно переходит в головную оптику, расположенную между радиаторной решеткой. Плавные линии кузова и довольно внушительный дорожный просвет отлично дополняют общий вид автомобиля, делая его востребованным и позволяя обходить на рынке конкурентов, расположенных в этом ценовом сегменте.

 

Сбоку машины водителей привлекут довольно объемные колесные арки. На выбор будущих владельцев предлагается несколько вариантов цветовой отделки кузова.

Типичный для Хонды динамичный дизайн почти двухобъемного кузова с вытянутым носом, заваленные назад передние стойки, новая решетка радиатора с тремя поперечными элементами, перенасыщенная деталями задняя часть – другими словами, свежо, но ничего особенного. Хонда Хондой

Интерьер. Внутри использован тканевый отделочный материал. Главной особенностью салона становится сиденье, которое может трансформироваться в подлокотник в момент отсутствия необходимости его использования. Расположение задних сидений тоже можно изменять в широких пределах, вплоть до того, что все три отдельных кресла могут быть простым движением убраны в пол, образуя ровную площадку. Обширно и грузовое отделение: в стандартном состоянии при шести пассажирах на борту оно способно поглотить 439 литров поклажи, а при убранных сиденьях второго ряда эта цифра возрастает до 1600 литров.

Передняя панель выполнена из простого пластика, который может начинать скрипеть, а также терять свой первоначальный внешний вид при отсутствии должного ухода. Обеспечение безопасности осуществляется за счет двух подушек безопасности, причем одна из них является довольно большой по размерам.

Технические особенности. Автомобиль построен на платформе «паркетного» внедорожника CR-V, но его колесная база больше, а колея – шире. Производители оснастили модель доработанной платформой. Благодаря ей, ось поперечного вращения находится выше, чем у конкурентов.

Для того чтобы угнаться за конкурентами и сделать своими клиентов, выбирающих Ford C-Max, Renault Scenic, Volkswagen Touran или Mercedes «A»-class, японцам нужен был компактный минивэн, способный продаваться лучше, чем не слишком популярная модель Stream

Под капотом установлен 1,7 или 2,0-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Также представлена дизельная версия машины. Объем дизельного мотора 2,2-литра, а мощность составляет 140 лошадиных сил. Вместе с ними работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат.

Все автомобили оснащены ABS, системой распределения тормозного усилия EBD и тормозным «усилителем» brake assist, а автомобили с 2.0- и 2.2-литровыми двигателями получат также фирменную систему стабилизации VSA.

Заключение. Машина идеально подойдет как для начинающих водителей, так и для семейных пар, которые хотят приобрести доступный вариант автомобиля, не требующий больших вложений для осуществления активной эксплуатации каждый день. Экономичность модели является ее главным существенным преимуществом.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...