Главная » Авто » Особенности личных кабинетов

Особенности личных кабинетов

Одной из основ продвижения продаж в интернет-магазине является простой и понятный личный кабинет. Он обеспечивает эффективное взаимодействие посетителей делового или информационного портала, отличного продвижения товаров на промо-сайте. Cetera Labs поможет в создании личного кабинета, соответствующего вашим требованиям.

Какие услуги предоставляет Cetera Labs:

  • Создание личного кабинета для записи, это может быть регистрация на мероприятия, организация визитов к специалистам или же продажа различных билетов на мероприятия;
  • Веб-сайты и мобильные приложения для спортивных объектов, автоматизация под ключ;
  • Создание личного кабинета любого интернет-провайдера.

Существуют В2В и В2С личные кабинеты, они разные по своему функционалу. В чем же их разница? B2B необходим, когда одни организации предоставляют услуги или продают товары другим организациям. B2C — это продажа услуг или продуктов отдельным потребителям.

Ключевые различия между B2B и B2C продажами:

  • B2B — это профессиональный клиентский уровень. В B2C многие люди не знакомы с тем, что покупают, и приобретают это на основании отзывов в сети или рекомендации знакомых или консультантов. В B2B все по-другому. В этом случае продукт приобретается для получения дополнительного дохода. Поэтому к покупкам руководители компаний подходят взвешенно, изучая все аспекты. Но может быть такое, что руководитель не знает, какими параметрами должен обладать товар или услуга, которые он покупает, тогда имеет смысл нанять эксперта, чтобы помочь с этим.
  • Объем покупок B2B принципиально различается с количеством товаров, покупаемых в B2C. В этом случае одни организации приобретают оптом у других организаций. Для торговли, ориентированной на отдельных потребителей все иначе. Товар покупается поштучно, так как он предназначен для личного пользования. Немаловажную роль играет и эмоциональная сторона проблемы. Между брендовым товаром и похожим, но неизвестного качества, в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение первому, хотя эти два продукта имеют одинаковые характеристики и отличаются только торговой маркой. Для B2B-пользователей вместо того, чтобы переплачивать за бренды, важно купить то, что решает задачу.

Из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что компании не покупают товар, основываясь на наличии бренда или рекламы, они покупают по логическим причинам. А обычные пользователи не покупают, исходя из логики, они покупают по эмоциональным причинам.

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...