Перпендикулярные места для стоянки транспортных средств имеют целый список преимуществ. С их помощью более эффективно организуется пространство, что, в свою очередь, позволяет ставить возле проезжей части почти в 2 раза больше транспортных средств. Однако, такие парковочные места имеют некоторые недостатки. В них намного труднее въезжать, а после неудобно выезжать, так как ограничен обзор и видимость. Именно поэтому вопрос о правильном размещении транспортного средства остается актуальным даже сегодня.
Носом вперед. Когда на парковке у торгового центра есть свободное местечко, автомобилисты руководствуются только быстрой реакцией. Чем быстрее заехал на пустое место, тем меньше времени ждут другие автомобилисты. Очень часто парковка носом вперед выполняется неаккуратно по этой же причине. В результате, машина может остановиться на паркинге неровно, что вызовет раздражение у других людей.
Если парковка располагается возле глухого забора или в паркинге под землей у стены, то слишком плотный подъезд носом становится препятствием для доступа к моторному отсеку. Когда нужно будет залить технические жидкости, придется отъезжать назад, что, опять же, занимает время. Однако, это еще не главный минус парковки носом. С основной проблемой автомобилист сталкивается, когда ему нужно выезжать со стоянки. Если при этом приходится катиться на проезжую часть, нужно постоянно смотреть в зеркала заднего вида. А они могут замерзать после долгого простоя в мороз. Именно поэтому бывает почти невозможно разглядеть пространство позади. В результате, возрастает риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Есть еще одна проблема — во дворах водители часто паркуют автомобили слишком плотно друг к другу. Чтобы выехать с такого заблокированного места, приходится выворачивать кузов. Но как это совершить, если рулевые колеса стоят внутри парковки? При выезде задом нельзя резко вырулить — это особенность транспортного средства.
Кормой вперед. Такое положение автомобиля на практике становится более приемлемым. Заметим, что въезд на парковку будет осуществляться намного дольше, чем в первом случае, но с выездом не возникнет никаких проблем. При парковке нужно сначала продвинуться вперед, а потом сдать назад и двигаться задним ходом в направлении парковочного места. В результате, парковка получается более удобной и эффективной. Но и тут есть минус — в багажный отсек ограничен доступ.
В процессе выезда со стоянки водитель может смотреть как вправо, так и влево. В результате, снижается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Во дворе даже плотно прижатая машина может с легкостью выехать с места.
Итог. Правильная парковка — залог сохранности транспортного средства. На перпендикулярной стоянке лучше устанавливать автомобиль кормой вперед, чтобы не возникало трудностей при выезде.
Источник: car.ru