Главная » Авто » Как у KIA и Hyundai получилось убрать из седанов моторы V6

Как у KIA и Hyundai получилось убрать из седанов моторы V6

Силовые агрегаты являются самой важной составляющей транспортных средств. При выборе автомобиля на рынке мы всегда обращаем внимание на то, какую мощность двигателя нам предлагает производитель и насколько динамично будет вести себя авто на дороге. Автолюбители, которые не один десяток лет связывают свою жизнь с транспортом, могут сказать, что предпочтения автопроизводителей в отношении силовых агрегатов постоянно меняются. Например, на сегодня практически сочтена эра силовых агрегатов V8.

В далеком 2010 года корейские автопроизводители перестали устанавливать моторы V6 на среднеразмерные седаны

Многие специалисты полагают, что подобная участь может настигнуть и двигатели V6. Автопроизводители совсем недавно пришли к интересному умозаключению — 4-цилиндровые силовые агрегаты с турбиной могут показывать на практике высокую мощность. В далеком 2010 года корейские автопроизводители перестали устанавливать моторы V6 на среднеразмерные седаны, которые относились к бюджетному сегменту. Речь идет о таких моделях, как Hyundai Sonata и KIA Optima. Для одних это было странным, для других смелым решением. Особенно необычно выглядел данный шаг компаний на фоне конкуренции с Toyota и Honda, а также американским Ford, который предлагал 6-цилиндровые моторы.

Именно так была зарегистрирована победа турбированных V4 над тяжелыми V6 и V8, которые отличались высоким аппетитом.

KIA и Hyundai решили предложить рынку то, чего он давно ждал — немного выбора. В те времена модели Optima и Sonata практически взлетели на верхушку пьедестала. И такое явление не стало ни для кого удивлением — мощность силовых агрегатов сочеталась с экономичным расходом топлива. Прирост мощности, которого удалось добиться корейцам, получился ни по одному взмаху палочки. Все дело в применении непосредственного впрыска топлива и турбин. При помощи этого удалось повысить топливную эффективность 4-цилиндровых моторов. Помимо этого, седаны из Кореи имели существенно меньший вес, чем у конкурентов из Японии. Определяющую роль здесь сыграло более легкое шасси. Именно так была зарегистрирована победа турбированных V4 над тяжелыми V6 и V8, которые отличались высоким аппетитом.

 

Сегодня 6-цилиндровые двигатели тоже применяются, но происходит это очень редко

Получается, что компания Hyundai и KIA стали основоположниками интересной тенденции — все среднеразмерные седаны лишились 6-цилиндровых силовых агрегатов. Например, такие автомобили, как Ford Mondeo, Chevrolet Malibu и Mazda 6 раньше оснащались двигателями на 6 цилиндров. Сегодня они не представлены на рынке. Автомобиль Mondeo оснащается 2-литровым мотором с турбиной, мощность которого составляет 240 л.с. Ранее на автомобиль устанавливали шестерку на 3 литра. Крутящий момент стал больше на 65 Нм, а расход топлива, наоборот, упал. Сегодня 6-цилиндровые двигатели тоже применяются, но происходит это очень редко. Такие мощные моторы ставятся только на дорогие суперкары, габаритные кроссоверы или внедорожники. Для тех автолюбителей, которые любят высокую мощность, предлагаются турбированные V4.

Итог. Две компании, Hyundai и KIA, в свое время убрали из сегмента среднеразмерных седанов 6-цилиндровые моторы. Вместо них они предложили V6 с турбинами.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...