Переговоры о слиянии с PSA Group по созданию четвертого
по масштабам автопроизводителя в мире продвигаются вполне успешно,
об этом заявил гендиректор
Fiat Chrysler Automobiles Майкл Мэнли. По его словам, есть шанс
заключить сделку в ближайшие 12-14 месяцев.
По словам представителя итало-американского концерна, на
сегодняшний день не предвидится серьезных препятствий к тому, чтобы
реализовать все задуманные планы по слиянию в оговоренные сроки.
Переговоры продвигаются хорошими темпами, подтвердил Майкл
Мэнли.
Напомним, месяц назад две компании достигли договоренности о
заключении так называемой обязывающей сделки, в рамках которой
автопроизводители произведут совместные мероприятия,
подразумевающие общие инвестиции на сумму около 50 миллиардов
долларов. Эти проекты должны стать ответом на замедление мирового
спроса и увеличение затрат на производство экологически чистых
транспортных средств.
Напомним, что одним из серьезных препятствий для ускорения
слияния двух компаний является необходимость соблюсти требования
антимонопольных органов разных стран, где концерны ведут свою
деятельность. Достаточно жесткое антимонопольное законодательство в
Европе и США вынуждает участников автомобильного рынка идти на
уступки, чтобы не попасть на многомиллионные штрафы за создание
неравных условий конкуренции на тех или иных рынках.
Кроме того, Fiat Chrysler и PSA Group предстоит договориться по
многим техническим вопросам, самым очевидным из которых, лежащим на
поверхности, является решение о формировании модельного ряда. Иными
словами, компании должны решить, какие модели из их общего списка,
дублирующие друг друга на рынке, останутся, а какие придется снять
с производства. Наконец, в перспективе разработчики двух концернов
должны представить новые концепты на базе объединения своих
технических и инновационных наработок и идей.
Добавим ко всему этому скандалы, которые периодически преследуют
Fiat Chrysler. В частности, это касается истории с
подозрениями в нарушении налогового законодательства при
покупке итальянским Fiat американского производителя Chrysler. А
также конфликта с General Motors, который обвинил Fiat Chrysler в
подкупе профсоюзных чиновников, чтобы получить конкурентные
преимущества на американском рынке. Но пока эти истории никак не
повлияли на процесс переговоров по объединению с PSA Group.
Источник: car.ru