Главная » Авто » Кросс-лифтбек Ford Evos — наследник Mondeo

Кросс-лифтбек Ford Evos — наследник Mondeo

Новый кроссовер американского производства Ford Evos относится к 2022 модельному году.

На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма и огромный тачскрин медиа системы Sync+ 2.0. Его диагональ — 27 дюймов, ширина — 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K

Машина была разработана и собрана производителями несмотря на все самоизоляционные ограничения, действовавшие в прошлом году, а после представлена на автосалоне в Шанхае.

Экстерьер автомобиля получился абсолютно новым. Вся задумка автомобиля и дизайн разрабатывались китайскими партнерами, которые внесли свой посильный вклад в создание данной модели авто. Передняя часть нового Ford Evos получилась агрессивной, большая и открытая решетка радиатора, необычные LED ходовые огни и оптика, а так же растянутая на всю ширину дополнительная решетка внизу бампера.

 

Спереди у автомобиля расположены всевозможные датчики, а также сенсоры адаптивного круиз-контроля. Задняя часть машины очень сильно напоминает Mondeo, тем не менее, есть несколько ярких элементов, выделяющих автомобиль среди конкурентов и показывающих, что это все же кроссовер.

Интерьер отделан тканевым материалом, который задействован для сидений и боковых кассет. Передняя панель представлена огромным цифровым дисплеем, на который выведена не только вся необходимая информация, но и возможность пользоваться представленными в кроссовере функциями.

Система поддерживает онлайн-сервисы и обновление «по воздуху»

Основой для управления таким «большим» дисплеем послужила система Sync+, версия 2.0. Благодаря современным доработкам система поддерживает множество онлайн-сервисов, в том числе обновление через Wi-Fi точку доступа или мобильную сеть. Современная система полуавтоматического вождения умело дополняет все функции и позволяет получать истинное удовольствие от владения данным кроссовером, который выигрывает на фоне конкурентов.

Технические параметры новинки не разглашаются. Производители продолжают сохранять интригу для того, чтобы повысить уровень конкурентоспособности модели в сравнении с аналогичными машинами, представленными в этом же ценовом сегменте. Не исключено, что она будет полностью электрифицированной.

Безопасность автомобиля находится на высоком уровне. В перечень систем безопасности входят все необходимые опции, которые позволят сделать движение приятным и плавным. Оснащение автомобиля и безопасность неоднократно проверялись в ряде исследований и испытаний.

Оснащение помимо всего прочего, также будет включать в себя: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, стеклоподъемники, электропривод зеркал, датчики дождя и температуры, иммобилайзер, систему курсовой устойчивости, систему предотвращения столкновений и так далее.

А для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой предусмотрен протокол V2X

Заключение. Автомобиль отлично вписывается в модельный ряд марки. Производители уверяют, что серийное производства машины начнется в первой половине 2022 года. Стоимость пока не озвучивается, как и, впрочем, информация о том, на рынках каких стран появится эта модель в первую очередь. Потенциальные покупатели ожидают появления новинки и уверены, что она вызовет фурор и сможет произвести впечатление.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...