Главная » Авто » Москвич 2140: Одно из самых интересных отечественных легковых авто СССР

Москвич 2140: Одно из самых интересных отечественных легковых авто СССР

Одной из самых интересных машин времён Советского Союза является «Москвич»- 2140. Об этой модели ходит масса противоречивых мнений.

Фото: «CAR.RU»

Читайте также: Последние новости сегодня.

В 1976 году заводом АЗЛК был выпущен первый автомобиль под маркой Москвич 2140, который представлял собой обновленный вариант уже устаревшей к тому моменту машины Москвич-412. Автомобиль выпускали в стенах автозавода на территории Москвы. Речь идёт о четырёхдверном седане, который рассчитан на пятерых человек.

При этом грузоподъемность автомобиля достигала 400 кг. Авто получило следующие габариты: в длину – 4 200 мм, в высоту – 1 480 мм, в ширину – 1 550 мм. Масса отечественной модели достигает 1,025 т.

 

Машина получила колёсную формулу 4х2. Для классического варианта седана был предложен задний привод. Авто оснащается четырехтактным полуторалитровым силовым агрегатом на 75 «лошадей».

Трансмиссия Москвича 2140 не отличается от прочих авто тех лет. Речь идёт о четырёхступенчатой «механике». В городе модель потребляет около восьми литров топлива. Горючее заливается в бак на 45 л.

Автомобиль до первой сотни разгоняется за 19 сек.

На протяжении всего времени производства, конструкцию машины постоянно подвергали рестайлингу. Так в 1982 г. поменяли облицовку радиатора, теперь она не имела хромированной окантовки, а эмблему на решетке заменили надписью «АЗЛК», да и вообще сократили общее число шильдиков. После такого рестайлинга, авто получило индекс 2140-01.

Перед началом выпуска люкс версии Москвича, в 1987 г., получившего обозначение «2140SL», на передних дверях перестали устанавливать форточки. В этом же году на все версии авто стали устанавливать новый руль. Основными отличиями люксовой версии от базовой заключались в измененном интерьере машины, а так же в передней и задней частях кузова. Например, передний бампер был цельным, без дуг, в него перенесли указатели поворотов.

8 июля 1988 года производство «сорокового» Москвича было завершено, с целью выпуска более новой, переднеприводного Москвича-2141. За все время производства было произведено 818 096 автомобилей Москвич-2140.

Источник: car.ru

x

Check Also

Самоделки из СССР, которые и сегодня смотрятся очень эффектно

Автомобили в СССР оставались большим дефицитом, на них приходилось записываться и стоять в очередь. При ...