Сезонный шиномонтаж в России уже активно приступил к работе. Менять или не менять резину — дело каждого, но нести ответственность придется всем. Стоит запомнить, что ни одно асфальтовое покрытие не скажет спасибо водителям, которые будут передвигаться в летний период на шипованой резине. Но речь сегодня не об этом. В агонии массового весеннего переобувания, многие СТО пропускают целый ряд процедур, что впоследствии перетекает в самые непредсказуемые проблемы для владельца автомобиля.
В шиномонтажном сервисе специалисты должны не только менять резину, но и качественно снимать и устанавливать крепления
Зимняя одежда уже начала отправляться на дальние полки, а с балконов и гаражей выкатываются летние покрышки — весна пришла и заставила автомобилистов задуматься о посещении шиномонтажа. В этот сезон в сервисе накапливается большая очередь, поэтому записываться можно начинать уже с конца зимы. И вот когда автомобилист отстоял свою законную очередь, он попадает со своим железным конем в шиномонтаж, где специалисты должны сменить резину и провести сопутствующие процедуры. И когда вы отдаете транспорт в чужие руки, стоит понимать, что на ближайшие несколько недель в шиномонтаже действует древнее правило — ловкость рук и меньше уделенного времени. Поэтому следить за всеми процедурами нужно в оба глаза, иначе потом придется за свои же деньги исправлять последствия.
Сотрудники шиномонтажа привыкли экономить на медной смазке, которая применяется для снятия крепежа
Направленные шины специалисты должны установить правильно. В азарте и спешке бывает всякое — там крепление не дотянул, а там перетянул и сорвал резьбу. Покрышки должны быть накачаны до нужного давления, которое указывается производителем. Все болты и шпильки закручиваются гайковертом, а дотягиваются динамометрическим ключом. Бывает и так, что крепления после манипуляций вообще невозможно открутить.
Есть еще один лайфхак, о котором постоянно забывают сотрудники шиномонтажа. Во время движения диски и ступицы подвергаются воздействию высокой температуры, проезжая лужи они остывают, а потом прикипают друг к другу. Чтобы снять такое колесо без последствий, нужно иметь знания и оборудование. Во всех остальных случаях появляются повреждения. Чтобы такого не произошло, следует предварительно смазать примыкающую часть ступицы медной смазкой. Экономия — залог прибыльного бизнеса. Вот только обращаться за дешевыми по исполнению услугами не желает почти никто. Несмотря на это, сотрудники мастерских часто вообще не прибегают к такой процедуре или же используют составы низкого качества, которые создаются из полиметаллической стружки и медного красителя. Чистая медь стоит недешево, но только она способна противостоять температуре. Поэтому для себя стоит брать состав, который не просто выглядит как медь, но и имеет внутри хоть что-то от этого материала.
Медная смазка позволяет справиться с прикипанием металлов
Медная смазка может применять не только во время установки колес. Она хорошо показывает себя при любых работах, где фигурирует прикипание металлов. Например, с ее помощью можно открутить коллектор и другие винтовые соединения, которые подвержены воздействию температуры и воды. Такая защита обеспечит быстрое снятие элемента.
Итог. Весной автомобилисты массово обращаются на шиномонтаж, из-за чего сотрудники стараются пропускать многие важные процедуры ради экономии времени.
Источник: car.ru