Главная » Авто » Почему качество управления современными автомобилями ухудшилось

Почему качество управления современными автомобилями ухудшилось

От качества управления автомобилем зависит безопасность поездок. Бывалые автомобилисты отмечают, что современные транспортные средства по этому параметру стали проигрывать тем, которые использовались десятки лет назад. Автомобили стали менее маневренными и чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Рассмотрим, почему так происходит, и каким образом на этом экономят крупные автомобильные концерны.

Вывести современные транспортные средства из заноса практически невозможно

Современные автомобили не всегда ведут себя стабильно в асфальтовых колеях. И речь идет не о тех, которые относятся к бюджетному сегменту. Данное явление затрагивает почти всех представителей современного автомобилестроения. Вывести такие транспортные средства из заноса практически невозможно. Многие специалисты полагают, что такая тенденция со временем будет только прогрессировать, и на это есть несколько причин.

Начать стоит с того, что сегодня на многие автомобили производители стараются поставить колеса побольше. При этом профиль шин, наоборот, сокращается. Расчет в таком процессе прост — так любая модель выглядит привлекательнее. Многие полагают, что внешний вид — самое главное в автомобиле, но это ошибочное суждение для молодого поколения. Яркость дизайна сегодня выступает на передний план.

 

Сейчас на автомобили стали массово устанавливать электроусилитель руля, который в экстремальных условиях показывает сбои

В результате производитель привлекает внимание потенциального покупателя, но не задумывается о том, как тот будет эксплуатировать такой автомобиль. Все закрывают глаза на посредственное состояние дорожного полотна в стране. Главное, что сам автомобиль выглядит красиво и получает много заказов в салонах. Низкопрофильные покрышки не могут устоять перед щербатыми и колейными дорогами. Именно поэтому даже дорогой седан с покрышками такого типа начинает плавать.

Это не единственная причина ухудшенной управляемости. Сейчас на автомобили стали массово устанавливать электроусилитель руля. Не нужно спорить, что в обычной ситуации такое оборудование без перебоев выполняет поставленные задачи. А если рассматривать экстремальные случаи, как вывод автомобиля из ритмического заноса, узел начинает закусывать уже после нескольких резких вращений. Водитель в таких обстоятельствах становится просто зрителем, который не может что-либо предпринять. А золотое правило гласит — если с первых двух попыток вывести автомобиль из заноса не получилось, нужно готовиться к вылету на обочину или встречную полосу.

Бюджетная задняя подвеска даже роскошный автомобиль делает валким и менее управляемым

Не стоит забывать и про некоторые особенности проектирования современных автомобилей. Все чаще передний подрамник изготавливают хлипким, чтобы сокращать вес. В конструкцию задней подвески производители ставят не многорычажную схему, а стандартную балку. Производителей и их действия можно понять. Подобными решениями они стараются снизить расходы на производство. Кроме того, балка дешевле в обслуживании, чем многорычажка. Но из-за более простой схемы начинает страдать жесткость кузова. Бюджетная задняя подвеска даже роскошный автомобиль делает валким. Особенно сильно это чувствуется на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Итог. Современные автомобили, по мнению большинства специалистов, сильно потеряли в качестве управляемости. Это явление можно объяснить желанием производителя сэкономить на выпуске.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...