Главная » Авто » Получится ли сэкономить с кроссовером Haval H2?

Получится ли сэкономить с кроссовером Haval H2?

По мнению немалого количества автомобилистов, при взгляде на стоимость некоторых компактных кроссоверов европейского, китайского и японского производства, возникает желание заснуть и проснуться в иной реальности.

Те паркетники, у которых она не превысила 1 миллион рублей, можно пересчитать по пальцам. Чаще всего это модели со слабым мотором и достаточно бедным оснащением. На их фоне выгодно выделяется Haval H2 со 150-сильным турбомотором на 1.5 литра. Уже в стандартной комплектации, стоимостью 939 тысяч рублей, он имеет бесключевой доступ, задние парковочные датчики, круиз-контроль и электропривод зеркал. Если же рассматривать ТОП-версию с автоматической коробкой передач, стоимостью 1 169 900 рублей, то сюда войдут ещё и люк, двухзонный «климат», электроприводы регулировки водительского сиденья, камера заднего вида и шесть подушек безопасности. Есть ли возможность сэкономить на приобретении и эксплуатации такого автомобиля, рассказал один из его владельцев.

По мнению владельца, внешний вид машины несколько простоват.

Сборка. По мнению владельца, внешний вид машины несколько простоват. Внимание к нему привлекается как к Ferrari, несмотря на то, что в большей части случаев простые автомобилисты замечают в нем черты AUDI. Причиной могут стать характерный вид хромированной передней части, или же подводка линзованных фар на светодиодах. Но перепутать его с чем-то другим попросту невозможно, так как надписи Haval имеются на решётке радиатора, на задних стойках, на двери багажника, на порогах. Кроме того, проекция в виде этой надписи на землю обеспечивается боковыми зеркалами.

 

Но перепутать его с чем-то другим попросту невозможно, так как надписи Haval имеются на решётке радиатора, на задних стойках, на двери багажника, на порогах

Салон. По отзывам пользователей, в салоне машины установлены достаточно мягкие кресла, среди недостатков которых можно выделить короткую подушку и слабую боковую поддержку. Тем не менее, при необходимости осуществить дальнюю поездку, спина ныть не будет. Регулировка руля выполняется по вылету и наклону с достаточным уровнем обзорности. Комфортной посадке на задних сиденьях препятствует узкий проем, но свободного места на диване хватит для двоих пассажиров, только спинку спереди не мешало бы поставить вертикально.

Регулировка руля выполняется по вылету и наклону с достаточным уровнем обзорности

Мультимедийная система в комплектации по умолчанию представляет собой CD-проигрыватель, USB-разъем и четыре динамика. За доплату можно установить мультимедийный комплекс с поддержкой форматов MP3 и MPEG4, шестью динамиками и слотом для SD-карт. Двери и сиденья обтянуты кожей искусственного происхождения.

Основным минусом компактности этого кроссовера, по мнению владельца, является багажник, объем которого составляет всего 300 литров, что намного меньше других представителей класса.

Силовая установка и движение. Под капотом у машины доступна одна только бензиновая «четверка» с четырьмя цилиндрами, объемом 1,5 литра с турбонаддувом. У пользователя имеется выбор — шестиступенчатые «механика» либо «автомат», передний или полный привод. В двухпедальной конструкции могут выпускаться исключительно версии с моноприводом. При запуске мотора возникает гул и вибрация. По словам водителя, причиной становится кондиционер, после выключения которого машина работает намного тише.

Время разгона до 100 км/ч даже с механической коробкой составляет не менее 12,3 секунды.

Заключение. По словам владельца автомобиля, единственной возможностью сэкономить на нем становится отказ от большей части дополнительных опций, но это существенно снизит степень комфорта и удобства в эксплуатации.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...