Главная » Авто » Практически Toyota RAV4 — Suzuki Across

Практически Toyota RAV4 — Suzuki Across

Спрос на автомобили SUV-сегмента постоянно увеличивается. Производители понимают этот момент, поэтому стараются сделать все для того, чтобы выпускаемые модели были востребованы.

В списке функций боковых зеркал заднего вида числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.

Одной из конкурентоспособных моделей, представленных на российском рынке в этом ценовом сегменте, является Suzuki Across. Изначально модель разрабатывалась только для европейского рынка, но позже появилась и в России.

Особенность автомобиля заключается в том, что в его основе лежит популярный японский кроссовер Toyota RAV4. Так, если не рассматривать детально, то вполне можно спутать два этих авто, особенно начинающим водителям, которые не видят явных различий, кажущихся слишком банальными на первый взгляд.

 

Конкурентами автомобиля становятся не менее востребованные в России модели: Geely Atlas, Chery Tiggo 7, Lifan X70, Nissan Qashqai и FAW Besturn X80.

Экстерьер кажется очень своеобразным. Дизайн является традиционным для производителей этой марки. Отдельно доработанные детали добавляют уникальности автомобилю, делая его индивидуальным. Конечно, сходство с Toyota RAV4 все же есть, но оно является базовым, учитывая единую платформу.

Небольшие изменения коснулись переднего и заднего бампера. Передний обзавелся по сторонам большими аэродинамическими выемками и парой круглых противотуманок, вставки сетчатые, аналогично решетке радиатора. Массивный сплиттер подчеркивает передний бампер, делая его еще более массивным и агрессивным.
На выбор покупателей предложено несколько цветовых решений, а именно: белый, серый, серебристый, синий, темно-синий, черный, снежно-белый и красный.

Небольшие изменения пришлись на переднюю оптику, её укомплектовали L-образными светодиодными ходовыми огнями, линзами, да и в основе теперь полностью LED технология, с функцией подсветки поворотов, задержкой выключения света и многими другими функциями.

Интерьер получился продуманным и вместительным. Особенностью становится большое багажное отделение, объем которого при желании можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay, чего раньше не было в автомобилях Сузуки.

Дизайнеры смогли сохранить как сенсорные, так и механические кнопки, что сделало автомобиль более многофункциональным и интересным с точки зрения управления. Над дисплеем расположена пара воздуховодов, а сбоку кнопка аварийной остановки.

Мотор и коробка передач. Базовая версия кроссовера оснащена 2,5-литровым мотором. Его мощность составляет 177 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть гибридная версия автомобиля. Суммарная мощность установки составляет 306 лошадиных сил. Привод может быть передним или полным.

Системы безопасности включают в себя следующие функции: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, мультимедийную систему, систему предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора, контроль движения по полосе, ассистент водителя, Wi-Fi точку доступа, мобильную связь, голосовое управление, адаптивный круиз-контроль.

Спереди дизайн Suzuki Across чем-то напоминает RAV4, но с отдельно доработанными деталями.

Заключение. В целом экстерьер и интерьер обновленной модели выглядят современно и не имеют большого количества дополнительных деталей, подчеркивая традиционную сдержанность марки.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...