Главная » Авто » Самый большой в мире: Ford Excursion

Самый большой в мире: Ford Excursion

Одним из самых крупных автомобилей SUV-сегмента среди выпускающихся моделей по праву можно назвать американское авто Ford Excursion.

Состояние кузова у Excursion, как и у любого старого внедорожника, определяется уходом и стилем эксплуатации.

По сравнению с этим авто отечественная Нива выглядит игрушечно. Размеры внедорожника действительно поражают, но водители должны понимать, что эксплуатация этого автомобиля является очень своеобразной и требует довольно внушительных затрат.

Мотор, коробка передач и привод. Внедорожник комплектовался несколькими различными моторами. Так, базовая модификация машины оснащена 5,4-литровым 255-сильным агрегатом. Также представлена версия, оснащенная 6,8-литровым двигателем. Его мощность составляет 360 лошадиных сил.

 

Кроме того, есть дизельная версия, объем которой 6,0-литра, а мощность — 325 лошадиных сил. Вместе с агрегатами работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Привод постоянно полный и это не удивительно, ведь речь идет о настоящем внедорожнике, хотя заднеприводные модели также были представлены по просьбе водителей.

Разработка внедорожника на базе пикапа была не в новинку ни для GM, ни для Ford – по этому принципу, к примеру, уже был создан Expedition, который и по сей день существует и продается в США

Дополнительная система безопасности является существенным преимуществом машины. Установленная система имела название BlockerBeam. Речь идет о дополнительной балке, располагающейся под передним бампером и деформирующиеся при лобовом ударе. Такой способ защиты давал возможность блокировать попадание встречного автомобиля под Excursion. При его размерах и массе это вполне оправданная система. В перечне систем безопасности также были указаны: система курсовой устойчивости, ABS, подушки безопасности и так далее.

Расход топлива можно назвать существенным недостатком. Многие водители не задумывались о нем перед покупкой автомобиля, поэтому потом оказывались в сложном положении, так как машина постоянно требовала заправки. Так, на каждые 100 километров пути расход топлива мог достигать 20 литров. Очень многое зависело от модификации и манеры эксплуатации, которая выбиралась водителями.

А топливный бак здесь имеет трудно вообразимые 170 литров объема – то есть, полная заправка обойдется в 7 000 рублей

Салон автомобиля вмещает в себя восемь человек, включая водителя. Для отделки использован качественный тканевый материал, который задействован для сидений и боковых кассет. Передняя панель была очень простой, но имела все нужные переключатели и простую мультимедийную систему.

Багажное отделение, несмотря на восемь мест в салоне, очень вместительное. В него легко можно было положить даже крупногабаритные вещи. При необходимости можно сложить или полностью убрать задние сиденья. Если говорить цифрами, то при сложенных задних рядах объем 4200 литров, а при разложенных 1300 литров.

Чтобы вам было проще ориентироваться в размерах, возьмем другую точку отсчета: Excursion на 30 сантиметров длиннее, чем Газель

Заключение. Производители создавая эту модель не сомневались в том, что она будет востребованной у настоящих мужчин, которые оценят ее размеры и техническое оснащение. Безопасность, проверенная неоднократно проводимыми тестовыми испытаниями, только усиливала интерес покупателей к выпускаемому автомобилю. В настоящее время машину можно приобрести только на вторичном рынке. Средний ценник на внедорожник составляет 1,5 млн. рублей.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...