Главная » Авто » Самый компактный кроссовер Mazda: Mazda Flair Crossover

Самый компактный кроссовер Mazda: Mazda Flair Crossover

Автомобильный производитель, компания Mazda, приняла решение обнародовать стоимость и комплектации кей-кара Flair Crossover второго поколения.

Машина представляет собой наиболее миниатюрный внедорожник в своей гамме длиной около 3,4 метров. Как и было до этого, автомобиль является немного измененным Suzuki Hustler. Единственным отличием стали логотипы, варианты оборудования и декор.

В техническом и внешнем плане машина является Suzuki Hustler нового поколения, дебют которого состоялся осенью прошлого года.

 

Внешний вид и технические параметры. Компакты имеют угловатые кузовы с фарами круглой формы и возможностью окраски в два цвета. Кроме того, отличие заключается в бамперах, оптических приборах и колесах в зависимости от сборки.

Несмотря на то, что машина характеризуется наличием узкого кузова в 1475 мм и «мультяшными» кубическими формами, она отличается дорожным просветом в 180 мм и может быть оборудована системой полного привода.

Несмотря на то, что машина характеризуется наличием узкого кузова в 1475 мм и «мультяшными» кубическими формами, она отличается дорожным просветом в 180 мм и может быть оборудована системой полного привода.

В подкапотном пространстве установлен трехцилиндровый мотор, объемом 660 кубических сантиметров, входящий в состав умеренно-гибридной силовой установки со стартер-генератором. Имеется две его версии – мощность атмосферной составляет 49 л.с, турбированной – 64 л.с. Передача мощности на колеса осуществляется при помощи трансмиссии бесступенчатого типа.

В подкапотном пространстве установлен трехцилиндровый мотор объемом 660 кубических сантиметров, входящий в состав умеренно-гибридной силовой установки со стартер-генератором

Интерьер. Внутри обе модели автомобилей оформлены практически идентично. Передняя панель визуально делится на три секции: бардачок, опциональная система мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов и аналоговая панель приборов.

В список добавочного оборудования входит система автоматического торможения, где имеется функция автоматического обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, противотуманные фары и система оказания помощи при спуске.

Сиденья в машине могут быть сложены в ровный пол, что делает намного удобнее перевозку крупногабаритных грузов. По салону обновленной версии разбросано большое количество ниш разного размера для хранения мелких предметов.

По салону обновленной версии разбросано большое количество ниш разного размера для хранения мелких предметов.

Стоимость и продажи. Начальная стоимость версии с передним приводом Mazda Flair Crossover в Японии — 1 миллион 365 тысяч йен (811 тысяч рублей по текущему курсу). Стоимость же ТОП-версии с полными приводом и турбированным мотором начинается с 1 миллиона 665 тысяч йен (983 тысячи рублей).

Стандартная версия «бейдж-инжинирингового» кроссовера Suzuki такая же, но за счет наличия добавочных опций стоимость Flair crossover будет несколько выше. За пределами японского автомобильного рынка модель не представлена.

Заключение. Позиционируется данная модель в качестве легкого кроссовера, в котором имеет место сочетание высокой экономичности в потреблении топлива с прекрасными характеристиками. Машина представляет собой брата-близнеца Suzuki Hustler, тоже не так давно сменившего поколение.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...