Современные силовые установки являются
высокотехнологичными и экономичными. Между тем, они имеют небольшой
ресурс. Эксперты решили представить пятёрку ТОП моторов, которые
вряд ли смогут проехать 100 тыс. км.
Первое место заняла силовая установка N 63b44 от BMW. Автобренд
с 2008 г. начал использовать в своих авто данные моторы. Речь идёт
о первых баварских битурбированных V-образных бензиновых
двигателях.
В свою очередь конструкция данного мотора оказалась неудачной. В
случае частых перегревов, такие агрегаты часто ломаются уже через
сорок тысяч километров пробега.
Вторую позицию отдали двигателям 1,4 TSI от Volkswagen,
выпускаемым в период 2005 — 2015 г.г. В таких моторах уже через 50
000 — 10 000 км следует осуществлять замену цепи ГРМ.
На третьем месте оказались силовые агрегаты М271 Е18 ML/AL от
Mercedes-Benz. Такими моторами авто немецкой марки комплектовались
с 2002 по 2015 год. Пройдя около 100 000 км, в приводе ГРМ
наблюдалось значительное растяжение цепи.
Четвёртую позицию отдали двигателям семейства EcoBoost от Ford,
которые дебютировали в 2010 г. Такие моторы часто приходилось
ремонтировать до того, как наступил стотысячный пробег.
На пятом месте разместились моторы семейства Prince. В данном
случае речь идёт о Peugeot-Citroen EP6 с рабочим объемом 1,4 — 1.6
л. Такие силовые установки потребляли большое количество масла. У
них рано изнашивался механизм ГРМ.
Источник: car.ru