Главная » Авто » Внедорожный «кубик» из Японии: Suzuki Jimny IV

Внедорожный «кубик» из Японии: Suzuki Jimny IV

Маленький, компактный и при этом очень привлекательный внедорожник Suzuki Jimny всегда выделялся на дорогах общего пользования.

Suzuki Jimny – полноприводный «классический» внедорожник субкомпактного класса, выпускающийся компанией Suzuki Motor Corporation

Производители постарались сделать всё для того, чтобы автомобиль имел потребительский спрос, и не прогадали. Один из владельцев решил поделиться своим мнением о внедорожнике.

Технические параметры. Автомобиль относится к В-классу и является ярким представителем SUV-сегмента. Дорожный просвет составляет 210 миллиметров, что позволяет преодолевать дорожные препятствия без возникновения сложностей. Объем багажного отделения составляет 85 литров. Однако, при сложенных задних сиденьях он может увеличиваться в несколько раз, что дает возможность использовать машину для перевозки различных грузов.

 

Интерьер обновлённого Джимни продолжает угловатую тематику, заданную внешним обликом модели

В движение автомобиль приводит 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью 102 лошадиных силы. У владельца модель оснащена автоматической коробкой передач, но есть также и версии с пятиступенчатой механической трансмиссией. Привод полный, что добавляет уверенности в проходимости автомобиля.

Владелец признается, что после покупки автомобиля хотел испытать его, поэтому засекал, что до 100 километров в час можно разогнаться за 12,5-секунды. Максимальная скорость машины не превышает 140-145 километров в час. На каждые 100 километров пути требуется в среднем 7,7-литра топлива.

Динамика является существенным недостатком автомобиля, который, по мнению водителя, заметить может каждый владелец. Все дело в том, что машина оснащена довольно слабым мотором, поэтому разогнаться до существенной скорости бывает крайне сложно, а порой этого очень не хватает, особенно при движении за городом.

Салон Suzuki Jimny имеет строго четырёхместную компоновку, где передним пассажирам предложены комфортные и эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок

Управление внедорожником также оставляет желать лучшего. С момента покупки автомобиля водитель неоднократно обращал внимание на то, что машина слишком привередливо ведет себя на дорогах, постоянно требуя внимания и сосредоточенности от владельца. Причем управляемость существенно снижается с набором скорости. Чтобы не возникало неприятных моментов водитель советует за городом передвигаться со скоростью не больше 110 километров в час.

Дизайн автомобиля является тем моментом, которому производители уделили особое внимание. Владелец признается, что гордится своим автомобилем, считая его привлекательным и выделяющимся среди конкурентов. Дизайн продуман до мелочей, как внешне, так и внутри. Именно поэтому находится за рулем машины очень приятно.

Просторный салон также радует водителя, так как несмотря на внешние компактные размеры, простота салона дает возможность расположиться с комфортом не только водителю, но и пассажирам. Внедорожник вмещает в себя до пяти человек, включая водителя, хотя конечно, вчетвером в нем явно более просторно и удобно.

Пружинная подвеска спереди и сзади удерживается от перемещений массивными поперечно расположенными тягами и продольными рычагами

Заключение. Все положительные и отрицательные нюансы эксплуатации внедорожника озвучены на основании реального отзыва от владельца, который определенное время передвигался на машине. Преимуществом машины является надежность, проверенная тестовыми испытаниями и водитель признается, что с точки зрения безопасности автомобиль его устраивает.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...