Главная » Спорт » Ганус заявил, что в интервью L’Equipe использовал неточные формулировки

Ганус заявил, что в интервью L’Equipe использовал неточные формулировки

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости, Вероника Гибадиева. Генеральный директор Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Юрий Ганус заявил, что в интервью французскому изданию L’Equipe, из-за которого российские спортсмены подали на него в суд, допустил неточные формулировки, однако суть его заявлений верна.Ранее стало известно, что девять российских спортсменов подали в Савеловский суд Москвы исковое заявление о защите чести и достоинства после интервью Гануса французской газете. Накануне Ганус в интервью L’Equipe раскритиковал руководство Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) и российского спорта, а также заявил, что ряду спортсменов из Чувашии проводились запрещенные переливания крови под прикрытием со стороны региона.»Там была неточность по формулировке нарушений. Корректировка была дана (после интервью), было направлено информационное письмо. Все в интервью практически верно, но тут был вопрос терминологии возможных нарушений… У нас всегда идет вопрос поддавливания, это как раз цена нашей независимости», — сказал Ганус на пресс-конференции.

«Неточности — это рабочие вопросы. Мы дали корректуру, но именно по данному факту (формулировки). Я видел материалы дела. Мы очень честно ведем себя, мы с уважением относимся к оппонентам. Но вы разберитесь! Это в одном центре (такое случилось)! И с учетом мнения прокуратуры республики… И при этом одно дело из этого пакета было развалено… Я не завидую правительству Чувашии, которое оказалось в этой ситуации. Эта история не fake news. Нужно нормально отработать и сделать правильные выводы», — добавил он.

Ганус также отметил, что РУСАДА борется за чистоту спорта в рамках своих полномочий, не ведет оперативно-розыскную деятельность, «но хотелось бы взаимодействовать».

Источник: rsport.ru

x

Check Also

Услуги печати баннеров: инструмент эффективного маркетинга и привлечения внимания

Услуги печати баннеров являются неотъемлемой частью современного маркетинга и рекламы. Баннеры – это визуально привлекательные ...