Этикетки – одно из самых популярных средств продвижения в современном мире. Яркая, красочная и современная этикетка сразу привлечет любого потребителя и постарается предоставить максимальное количество информации о продукте, подробнее тут.
Многие предполагают, что маркировка абсолютно одинаковая, но это далеко не так. Даже этикетки на бутылке разные.
Но что такое наклейки? Бутылки могут иметь несколько этикеток. Являются:
Фронтальный. На этикетке такого типа указывается название, логотип и другая важная информация о продукте.
Плечо. Эта наклейка расположена чуть выше основной.
Контрэтикетка — расположена на обороте. Здесь вы можете найти основную информацию о напитке.
Collierette — наклейка, которая размещается вокруг горлышка бутылки и на ней, как правило, указан только логотип компании или название напитка.
Мы предлагаем высококачественные передние и задние этикетки для бутылок, а также круглые этикетки любой формы и размера. Доступен в любом цвете, включая прозрачный.
Этикетки могут быть изготовлены из немелованной и влагостойкой бумаги, а также из полипропиленовой или полиэтиленовой пленки. У нас можно заказать изготовление бланков этикеток для печати на оборудовании заказчика, а также варианты предпечатной или полнопечатной печати по установленному графику.
Мы предлагаем высококачественные передние и задние этикетки для бутылок, а также круглые этикетки любой формы и размера. Доступен в любом цвете, включая прозрачный.
Этикетки могут быть изготовлены из немелованной и влагостойкой бумаги, а также из полипропиленовой или полиэтиленовой пленки. У нас можно заказать изготовление бланков этикеток для печати на оборудовании заказчика, а также варианты предпечатной или полнопечатной печати по установленному графику.
Преимущества самоклеящихся этикеток
Продукцию можно заказать:
- с длительным сроком хранения;
- устойчивость к влаге, низким температурам, механическим воздействиям;
- один размер подходит всем;
- с возможностью размещения любого логотипа.
Обычно наклейки выпускаются большими партиями. Это обеспечивает значительную экономию средств. Многие компании сразу заказывают разработку дизайна, учитывающего все современные тенденции. Такой подход улучшает восприятие продукта потенциальными покупателями.