Главная » Авто » Changan Eado — провал итальянских дизайнеров в России

Changan Eado — провал итальянских дизайнеров в России

Эта модель представляет собой младший седан китайского производителя, начало продаж которого состоялось в 2011 году.

Перед тем, как запустить его в свободную продажу, была проведена презентация на автомобильной выставке в Гуанчжоу, а впоследствии машина была привезена и во Франкфурт, с целью привлечения еще большего внимания. На российском рынке модель появилась только в 2013 году, и это появление оказалось провальным. На протяжении 5 лет было реализовано только 176 машин.

Внешний вид. Поскольку лучшими дизайнерами машин в мире признаны итальянцы, то многие производители обращаются к ним. Дизайном Changan Eado было поручено заняться Luciano d’Ambrosio. Сумел он схалтурить или нет, понять достаточно проблематично, но требования компании, вероятнее всего, привели к образованию сборной солянки из разных моделей машин.

 

Передняя часть очень похожа на Sonata. Красивая детализация бампера выделяется тонкой «улыбкой»в центральной части, и Г-образных фонарей в боковой части.

Changan Eado вид сбоку

В нижней части бампера вытянутые линии переходят в раздутые арки колес, соединённые в нижней части тонким молдингом. Тонкая линия имеется и выше, начинаясь от повторителя поворота и заканчиваясь на заднем фонаре. В стандартной сборке используются колесные диски 205/55, диаметром 16 дюймов, которые нет возможности расширить.

Задняя часть седана напоминает BMW по форме фонарей большого размера. Бампер оборудован интересного вида катафотами, во внутренней части которых устанавливаются датчики заднего хода.

Задняя часть Changan Eado

Внутреннее устройство. Салон китайского автомобиля выглядит намного дороже, чем он есть на самом деле. Несмотря на то, что качество использованных материалов невысокое, но по-другому сделать настолько низкую цену не получилось бы. Производитель использует заменитель кожи в качестве обшивки для сидений, а во всех остальных местах – пластик.

Из легкого плагиата можно сразу угадать боковые дефлекторы воздуха, поскольку аналогичные устанавливаются на Chevrolet Cruz. Количество свободного места в машине достаточное для того, чтобы разместились люди даже высокого роста, хотя они будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Устройство салона

Управление седаном водитель осуществляет посредством руля с тремя спицами небольшого размера, с кнопками управления системой мультимедиа. Хорошо сделана мультимедийная панель, она имеет прекрасный внешний вид, несмотря на то, что в ней содержится минимальное количество технологий. Панель приборов разделена на три колодца. Ниже расположились кнопки управления мультимедийной системой, а еще ниже – системой кондиционирования воздуха и печкой. Ниже всего находится закрытая ниша для мелких предметов. Багажник – один из наибольших в классе, объемом 510 литров, но вот спинка заднего дивана не откидывается.

Технические параметры. Предлагается только один вариант силовой установки – 4-цилиндровый атмосферный мотор с 16 клапанами. Наличие многоточечного впрыска дает возможность выдачи мощности в размере 113 л.с. Работает она в паре с 5-скоростной МКПП. Привод автомобиля исключительно передний. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 12,5 секунд, с предельной скоростью в 185 км/ч.

Заключение. Продажа машины на российском рынке осуществляется минимум в трех видах сборки, минимальная стоимость которых составляет 560 тысяч рублей. Отличия между ними исключительно в «начинке» автомобиля.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...